Поиск
Надежный производитель мелющего тела и партнер по сотрудничеству!
+86-315-5507099/13785543600/13739831999/13933300918
>
Износостойкий стальной шар

Связаться с нами


Адрес:
про. Хэбэй, г. Таншань, р-н. Фэнжунь, п-к. Байгуань, экономическая зона развития

Международный Тел/факс:
+86-315-5507099 (китайский)
+86-315-5115988 (английский)

Email:
mike@sgsteelball.com
(международный)



Все права защищены:Металлургическая компания строительных материалов Шоуган Лтд. р-на Фэнжунь г.Таншань All Rights Reserved 冀ICP备15029242号-1 Powered by 300.cn
Адрес: про. Хэбэй, г. Таншань, р-н. Фэнжунь, п-к. Байгуань, экономическая зона развития E-mail:tssgyj@126.com Тел/факс в Китае:+86-315-5507099/5115988

Центр продукции

Количество просмотров:

тоже называется мелющим стальным шаром, измельчающим шаром, является общепринятым мелющим телом. Мелющее тело подразумевает физический носитель, который в мельнице за счет собственной силы удара и мелющей силы измельчает материалы (металлическую руду, цемент, угольную пыль, кварцевый песок…). Наиболее распространяющие мелющие тела: стальной шар, цильпебс, стальной прут. Материалами для изготовления таких мелющих тел больше всего являются чугунный сплав, легированная круглая сталь и т.д., которые прошли особую обработку. Согласно различию технологий шары разделены на две категории: литый стальной шар и кованый стальной шар.

 

Связанные продукты дополнительную информацию, щелкните здесь

Литый стальной шар:

компания стальных шаров Шоуган может предоставить различные чугунные легированные шары с содержанием хрома: 1%-28%, твердостью: HRC40-66, диаметром 10 мм. – 150 мм. После специальной термической обработки продукция имеет особенности: высокая твердость, износоустойчивость, сохранение округлости. В качестве мелющего тела, чугунный шар широко употребляется в измельчающей системе шаровой мельницы в отраслях: рудник, цемент, стройматериал, химия и др.


Связанные продукты дополнительную информацию, щелкните здесь

Кованый стальной шар

согласно различию углерода разделен на среднеуглеродистый стальной шар, высокоуглеродистый стальной шар. Соответственно есть всего 9 продуктов. Диапазон содержания углерода: 0.38%-1.05%. Диапазон твердости: HRC48-65. Через изотермическую закалку продукция имеет особенности: твердость высокая, износоустойчивость, коэффициент нарушения низкий. В качестве мелющего тела кованный шар широко употребляется в шаровой мельнице и измельчающей системе полуавтоматической мельницы.

Search

中文版 | English | Русско | Español

——A reliable grinding medium manufacturer and partner!

0086-315-
5507099/13785543600/13739831999/13933300918
>
Grinding Ball

Contact

1
Address:
Baiguantun Economic Development Zone, Fengrun District,Tangshan City

Telephone/fax:
0086-315-5507099 (Chinese)
0086-315-5115988 (English)

Email:
mike@sgsteelball.com  (Intl)


 
Copyright:Tangshan Fengrun Shougang Metallurgy and Building Materials Co., Ltd. All Rights Reserved 冀ICP备15029242号-1 Powered by www.300.cn
Address: Baiguantun Economic Development Zone, Fengrun District,Tangshan City Email:tssgyj@126.com Tel:0086-315-5507099 Fax:0086-315-5115988

Classification

Page view:

Can also called grinding media steel ball, grinding ball, it’s a common type of grinding media. The physical media to crush materials (metal ores, cement, coal powder, silicon sand…) by self-weight impact force and grinding force, always was called grinding media. The normal grinding media are steel ball, steel cylpebs and steel bar, particularly processed cast alloy, alloy round steel bars are as raw materials to produce those grinding media. It can be divided into cast iron balls and forged steel balls according to the production technics.

 

Relevant product details,please click here

Cast Iron Ball:

Shougang Steel Ball can provide: Cr 1%-28%, hardness: HRC40-66, Dia.10mm-150mm alloy cast steel balls. The balls have a lot of excellent properties, such as higher hardness, good abrasive resistance, together with a good surface finish and small dimensional allowance after scientific heating treatment, as one type of grinding media, it can be widely used in ball mill grinding systems of mines, cement, building materials and chemical industries,etc.


Relevant product details,please click here

Forged Steel Ball

It can be divided into medium carbon, high carbon steel ball based on Carbon percentage, it related to 5 products, Carbon percentage is from 0.38% to 1.05%, Hardness is from HRC 48-65. The product’s property will be high in hardness, good in wear-resistance, low in breakage rate after isothermal quenching treatment. As one kind of grinding media, forged steel ball was widely used in ball mill and semi-auto grinding mill system of mines, building materials and chemical industries.